Создание идеологии компании — для формирования внутреннего компаса бизнеса

Давайте создадим идеологию, которая вдохновляет сотрудников и одновременно привлекает клиентов.
Компании часто сталкиваются с выбором между созданием корпоративной культуры, ориентированной на внутренние ценности и потребности сотрудников, и формированием бренда, привлекательного для клиентов. Кажется, что нужно выбирать между фокусом на внутреннюю аудиторию или внешнюю.
Для кого подойдет эта сессия:
Компании, достигшие операционной эффективности и стремящиеся к качественному скачку через создание вдохновляющей корпоративной культуры и определение эволюционной цели.
Наша сессия помогает создать цельную идеологию, которая органично соединяет внутренние ценности компании с ее внешним позиционированием. Мы формулируем высшую цель и ценности, которые вдохновляют сотрудников и одновременно резонируют с целевой аудиторией, создавая сильный, аутентичный бренд.
  • Потеря идентичности при быстром росте
  • Сделка по поглощению, когда необходимо интегрировать новый коллектив в культуру материнской компании.
  • Ощущение «пустоты успеха», несмотря на достижение бизнес-целей
  • Отсутствие глубинного смысла в работе сотрудников
  • Разрыв между личными ценностями сотрудников и целями компании
  • Сложности в привлечении и удержании талантов

Когда необходима:

  • Разработанные атрибуты (ритуалы и практики) корпоративной культуры, для имплементации цели и ценностей
  • План интеграции новой идеологии в жизнь компании
  • Четко сформулированную эволюционную цель компании, которую все разделяют
  • Ключевые ценности и индикаторы поведения соответствующего и не соответствующего ценностям

Что вы получите в результате:

Типичные ситуации, когда нужна сессия

Компания достигла финансового успеха, но сотрудники чувствуют отсутствие глубинного смысла в своей работе

Сессия помогает найти и сформулировать эволюционную цель, которая наполняет работу компании высшим смыслом. Особенно важно найти такую цель для продаж при переходе системы на экспертные рельсы.

Компания теряет свою идентичность в процессе быстрого роста и расширения

Сессия создает сильную идеологическую основу, которая сохраняет уникальность компании при любых изменениях и интеграции внутрь новых бизнесов с сильной культурой.

Компания инвестирует значительные ресурсы в стратегические инициативы, но они не приносят ожидаемых результатов из-за отсутствия поддерживающей культурной среды

Сессия создает культурный фундамент, обеспечивающий эффективную реализацию всех стратегических инициатив.

Компания испытывает трудности в привлечении и удержании талантливых специалистов нового поколения, которые ищут работу с более глубоким смыслом

Сессия создает вдохновляющую корпоративную культуру и четко артикулирует высшую цель компании, что делает её привлекательным работодателем для ориентированных на более осмысленную деятельность молодых талантов.
Фокус на создании вдохновляющей идеологии, идущей изнутри, которая становится движущей силой для всей организации, а не просто декларацией о миссии.

Отличие от стандартных подходов:

Компании, получившие результат от сессии:
Запишитесь на консультацию
В моём лице вы найдёте опытного проводника, который поможет отыскать ваш уникальный путь. Вместе мы не просто разработаем стратегию и создадим условия для её воплощения — мы создадим будущее, в котором ваш бизнес будет жизнестойким источником позитивных изменений в мире.
Если перед вами стоят задачи стратегического уровня, то давайте решим их вместе

Набор из пяти специализированных сессий, каждая из которых направлена на решение конкретной задачи в развитии вашей компании

Создание идеологии
компании

Компаниям, достигшие операционной эффективности и стремящиеся к качественному скачку через создание вдохновляющей корпоративной культуры и определение эволюционной цели.

Пересборка ценностного предложения

Компаниям, столкнувшиеся с кризисом развития, когда старая бизнес-модель перестает работать, а новая еще не сформирована. Подходит для 20% компаний, которые стремятся к росту выше рынка.

Разработка бизнес-стратегии на 1−3 года

Компании, имеющие четкое понимание своего ценностного предложения и рынка на котором она планирует расти и желающая определить конкретную стратегию победы в перспективе 1−3 лет.

Синхронизация команды в отношении к результату и требовательности

Эта сессия особенно полезна для компаний, где внутренние противоречия в управленческой команде стали главным препятствием для реализации существующих планов.

4 дисциплины исполнения стратегии в жизнь

Компаниям, имеющие хорошую стратегию, но сталкивающиеся с трудностями в её реализации. Подходит для организаций, нуждающихся в согласовании работы различных подразделений или желающих повысить вовлеченность сотрудников в реализацию стратегии.
© 2011–2024 Влад Завадский. Все права сохранены
Facebook и Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Cookie-файлы
К сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie -текстовые файлы, размещаемых на вашем компьютере с целью анализа пользовательской активности. Вы даете свое согласие на обработку персональных данных с помощью этого сервиса в порядке, указанном в Политике конфиденциальности?
Cookie-файлы