Тренинг для топ-менеджеров "Вызовы организаторам продаж исходя из уникального ценностного предложения"
Нужен, чтобы первые лица и собственники могли обеспечить внедрение экспертного подхода во всей организации
Результат:
Первые лица поддерживают организационные изменения в продажах
Тренинг для руководителей отделов продаж "Экологичное управление продажами"
Нужен, чтобы руководители могли эффективно организовать работу с продавцами экспертами: особенности обучения, мотивации и контроля
Руководители умеют управлять экспертами
Что в итоге?
Продавцы ведут себя как эксперты!
Онлайн-курс "Экологичные продажи" нужен чтобы довести навыки эксперта до автоматизма и обеспечить ежедневную поддержку
Тренинг "Экологичные продажи" нужен чтобы научить продавцов создавать реальную ценность клиенту
У продавцов есть экспертные модели продаж
Нужен для разработки "продукта продавца", когда нет возможности разработать уникальное ценностное предложение
Воркшоп по созданию экспертной модели продавца
У компании есть уникальное ценностное предложение
Нужен для создания
фундамента экспертной продажи и определения стратегического маркетинга
Воркшоп по созданию уникального ценностного предложения и стратегии доминирования на рынке
Результат:
Результат:
Результат:
Итог:
Как понять, нужно ли в компании внедрять экологичный подход в продажах?
Воспользуйтесь онлайн-ассессментом.