Тренинг для топ-менеджеров "Организация экспертных продаж. Дорожная карта руководителя"
Нужен, чтобы первые лица и собственники могли обеспечить внедрение экспертного подхода во всей организации
Результат:
Первые лица поддерживают организационные изменения в продажах
Тренинг для руководителей отделов продаж "Экологичное управление продажами"
Нужен, чтобы руководители могли эффективно организовать работу с продавцами экспертами: особенности обучения, мотивации и контроля
Руководители умеют управлять экспертами
Что в итоге?
Продавцы ведут себя как эксперты!
Трекинг команды внедрения
нужен чтобы довести проект изменения продаж до результата
Тренинг "Экологичные продажи" нужен чтобы научить продавцов создавать реальную ценность клиенту

Нужен для разработки "продукта продавца", когда нет возможности разработать уникальное ценностное предложение
Воркшоп по созданию экспертной модели и инструментов экспертных продаж
Нужен для создания
фундамента экспертной продажи и определения стратегического маркетинга
Страт. сессия по созданию уникального ценностного предложения и стратегии доминирования на рынке
Результат:
Результат:
У продавцов есть экспертные модели продаж
У компании есть уникальное ценностное предложение
Результат:
Итог:
Как понять, нужно ли в компании внедрять экологичный подход в продажах? Воспользуйтесь ассессментом продавцов.