корпоративный Тренинг (2 дня)
Экологические продажи с ChatGPT
Продавайте больше, используя проверенную структуру, основанную на исследованиях лучших продавцов в РФ
Методология Экологичных продаж создавалась не по книжкам западных авторов и не копированием стандартных тренингов по продажам. Методика выведена из полевых исследований современной практики продаж лидеров рынка РФ.
Идея тренинга
Начиная с 2000 года в нашей Лаборатории было проведено 16 проектов исследования лучших продавцов по сравнению со средними. Общая численность продавцов в компаниях, проходивших исследование более 30 тыс. чел. Лучших продавцов было исследовано более 1500.
Среди компаний, в которых проводились исследования:
Экологичные продажи всегда несли дух новаторства, наша методология постоянно обогащалась самыми современными технологиями продаж. Давать самые передовые знания в области сложных продаж, быть на шаг впереди, чтобы наши клиенты могли быть на шаг впереди своих конкурентов — это наше негласное кредо, наша страсть.
Мы потратили годы на сбор данных и анализ лучших продавцов РФ, что привело к разработке модели экспертного диалога, который вы будете изучать на тренинге.
Перестаньте гадать, что работает, а что нет в продажах. Вместо этого станьте надежным советником для своих клиентов. Это станет возможным, когда вы разберетесь, в чем истинный смысл вашего продукта! Ваши слова могут входить прямо в сердце! Воспользуйтесь шансом узнать как.

Что ж, теперь парадигму продаж меняет ИИ, поэтому настало время разобраться в том, как применять для усиления экологичных продаж новые инструменты. Мы разобрались.

Результатом стал тренинг, в котором органично переплетается технологии старого формата (отработка навыков экспертных продаж) и технологии будущего (исследование и создание сценариев диалога для клиента с помощью ChatGPT).

Цель тренинга: Полное освоение технологии экологичных продаж, включая разработку и заполнение всех шаблонов экспертной коммуникации.

Уникальные дифференциаторы, чтобы показать клиенту контрастное отличие вашего предложения от конкурентов

Цикл функции клиента (рассмотрим несколько циклов для разных функций)

Вопросы на углубление разрыва

Вопросы для формирования потребности в конкретном решении

Скрытые проблемы и скрытые возможности

Контексты (специфичные ситуации), в которых наше решение будет иметь особенный смысл для разных уровней ответственности клиента и уровней ценности

Insight question

Инсайт-интрига для клиента, с которым мы будем заходить
Этапы развития функции клиента, и как мы помогаем нашим решением сделать переход на следующий этап

Экспертные решения, которые мы можем предложить

У нас есть шаблоны, которые нужно заполнить, чтобы потом использовать. Это похоже на грузовой поезд с пустыми вагонами. Все связки и формы понятны и изучены, но их надо заполнить конкретным содержанием. И таких вагонов у нас довольно много:
На тренинге «Экологичные продажи» мы осваиваем этапы экспертной коммуникации с клиентом. Но вся эта коммуникация построена на специфике продуктов участников. В этом и суть экспертности.
Почему мы решили совместить тренинг с работой в ChatGPT?
Таким образом, мы больше не будем изучать универсальные навыки экологичных продаж в надежде, что продавцы смогут потом вложить туда свою экспертизу. Мы сделаем это сразу на тренинге и продавцы смогут уйти с готовыми на все случаи экспертной продажи вариантами коммуникации.
Обновленный тренинг — это возможность сразу получить готовое решение, а также научиться работать с ИИ на будущее.
В наших проектах, чтобы разобраться в решениях компании и ситуации клиента, дабы заполнить шаблоны, требуется 2-дневный воркшоп. Потому что это сложно. Но оказалось, что сложность можно победить, если создать подробные промпты для ChatGPT. Огромная методическая работа была проведена, и теперь вам нужно всего лишь подставить в готовый промпт свойства своего продукта, а дальше ИИ выдаст все необходимое сам.
После того, как экспертный контент для переговоров создан, участники сразу отрабатывают получившиеся сценарии в ролевых играх.
Далее мы последовательно изучаем модули экспертной продажи, на каждом этапе участники создают с помощью ИИ соответствующий модуль сценария разговора
Участники определяются, какое решение своей компании они будут прорабатывать на тренинге
Каждый участник тренинга приходит с ноутбуком. Заводит себе аккаунт ChatGPT. Тренер обучает, как это сделать
В качестве артефакта тренинга у участников останется разработанная с помощью ChatGPT карта экспертных инструментов продаж и заполненные элементы экспертного диалога. А также знание, как использовать полученные на тренинге промпты в дальнейшем для адаптации любого решения в сценарий экологичной продажи. Все промпты остаются у участников.
Как проходит тренинг:

Модуль 1

«Создание смысловой основы экспертных продаж»

Результат

(04)
С помощью ChatGPT разработают под свое предложение основные инструменты экспертных продаж. Архитектор — карта бизнес-хаков. Советник — модель развития функции клиента. Драйвер — Go-Live план и карта митигации рисков. Интегратор — консенсус презентация и Power map информационного потока в клиенте.
(03)
Создадут истории и прототипы кейсов, которые будут отражать глобальную ценность, создаваемую компанией
(02)
Определят Благородную и Экспертную цели, как ориентиры эксперта
(01)
С помощью ChatGPT проведут глубокое исследование собственного ценностного предложения

Модуль 2

«Стратегия проведения продаж через экспертизу»

Результат

(05)
Потренируются в обнаружении положения клиента в модели принятия решения и присоединении к нему.
(04)
С помощью ChatGPT создадут предложения для типовых альтернатив, чтобы клиенту не нужно было де-лать выбор, а он мог получить и то, и другое в рамках созданного нами решения
(03)
С помощью ChatGPT опишут ценностное предложение для каждого альтернативного решения клиента
(02)
С помощью ChatGPT создадут свою собственную динамическую модель принятие решения клиентом. Создадут удобную для использования визуальную модель и освоят навык создания персональных моделей под клиента
(01)
Исследуют свое предложение с помощью ChatGPT и поймут, какие ценности видят клиенты за решениями эксперта

Модуль 3

«Экспертный заход к клиенту и начало переговоров»

Результат

(04)
Напишут с помощью ChatGPT несколько писем для ABM-маркетинга под различные ситуации клиента.
(03)
Отработают в ролевых играх все элементы экспертного начала
(02)
Поймут, что такое инсайт-вопрос, гарантировано вовлекающий в диалог клиента, и создадут такой вопрос с помощью ChatGPT
(01)
Отработают на практике подход к созданию идеи сотрудничества, которая гарантировано вызывает интерес клиента. Создадут варианты таких заходов для своего предложения с помощью ChatGPT

Модуль 4

«Исследование ситуации клиента, формирующее потребность и квалификация»

Результат

(05)
Изучат способы демонстрации клиенту контрастных отличий в моменте выбора между альтернативами. С помощью ChatGPT разработают сценарий обсуждения контрастных различий с клиентом. Отработают диалог в ролевой игре
(04)
Изучат алгоритм проведения квалификационного исследования по объективным сигналам готовности клиента. Отработают этот алгоритм с готовыми контекстами в ролевых играх
(03)
С помощью ChatGPT создадут собственную систему квалификации, включающую вопросы для разных стадий решения клиента, объективные сигналы квалификации и дисквалификации
(02)
Отработают навык ситуативной гибкости, в точности определяя решение клиента, контексты внутри ре-шения и связывание контекстов с ценностным предложением
(01)
Научатся определять «контексты» для основных своих решений. С помощью ChatGPT создадут описание 5 контекстов под каждую альтернативу модели принятия решения

Модуль 5

«Стратегия работы с клиентом, затягивающим процесс принятия решения»

Результат

(10)
Изучат инструмент «Консенсус-презентация» для обсуждения различных интересов внутри крупного клиента. С помощью ChatGPT создадут свои слайды презентации.
(09)
Освоят 4 инструмента работы с мутностью (хвататься за слова, негативные сценарии, присоединение к этапу зрелости, присоединение к «не я принимаю решение»)
(08)
Научатся использовать отказ клиента как возможность для более объективного исследования ситуации клиента и формирования его потребностей
(07)
Перестанут негативно эмоционально реагировать на отказы клиентов
(06)
Изучат технологию экспертных продаж «Вопросы высокого напряжения 4С». С помощью ChatGPT создадут свой перечень вопросов высокого напряжения
(05)
Изучат инструменты работы с рисками, связанными с решением компании. С помощью ChatGPT проанализируют риски клиента и найдут неожиданные способы их метигации
(04)
Освоят модель поведения, позволяющую помочь клиенту принять окончательное решение, не оказывая на него давления
(03)
Смогут конструктивно отреагировать на неопределенность в словах клиента, открыто задавая вопросы о причинах его сомнений
(02)
Научатся видеть подтекст в поведении и словах клиента
(01)
Опробуют Pull позицию в работе с «мутным» клиентом
Отзывы об этом тренинге от участников IT компании, лидере рынка
Хотите обучить ваших продавцов передовым технологиям продаж?
Оставьте заявку, при необходимости проконсультируем и адаптируем тренинг под вашу специфику