Онлайн обучение + оценка продавцов B2B
От Лаборатории бизнес-инноваций Завадского
Возврат инвестиций уже во время обучения
За 12 дней поставим навык закрывать «зависшие» сделки и предоставим отчет о потенциале продавцов и всей сэйлз-команды
Это предложение для Вас, если:
И хотите понять, нужно ли внедрять экологичный подход в вашей компании или толку не будет? Кого отправлять на тренинг "Экологичные продажи", а для кого обучение будет бесполезным?
Вы генеральный или коммерческий директор
И хотите понять, каких конкретно навыков не хватает моим продавцам, чтобы стать лучшей командой на рынке? Как распределить сотрудников по разным продуктам?
Вы руководите продажами в вашей компании
Вы b2b продавец
И хотите понять, как работать с клиентами, откладывающими принятие решения? Как сократить цикл сделки? Как не тратить время на тех, кто никогда не купит?
1
2
3
Мы предлагаем совместить обучение ключевому навыку продавца-эксперта и ассессмент, чтобы ответить на все эти вопросы без дополнительных затрат.
Как проходит 12-дневный онлайн-курс для продавцов?
До обучения продавцы попробуют свои силы в работе с "мутностью" клиентов, играя в деловую игру
с тренером курса.
Продавцы узнают о причинах, по которым клиент откладывает решение, а также о значении позиции "Эксперт" в процессе продажи. Поймут, как клиенты зреют.
Научатся определять "мутность"
в общении с клиентом и на кейсах узнают 3 техники для эффективного взаимодействия.
В диалоговых поединках с другими студентами освоят техники работы с "мутными" клиентами на практике и получат обратную связь от тренера
Пройдут тестирование и получат сертификат о прохождении курса*
7 заданий
Определяем исходный уровень
3 урока
Даем выжимки из теории в видеоформате
Демонстрируем лучшие техники
Ставим навык
Сертификация
4 техники
6 игр
3 теста
*В зависимости от выбранного пакета
Чем вредны "мутные" клиенты для вашего бизнеса?
«Мутный» клиент ведет себя,
как будто он готов купить, но на самом деле не принял такого решения, при этом скрывает от нас истинную причину отсрочки, тянет время, переносит общение изо дня в день, а иногда из месяца в месяц. Отнимает более 25% времени продавца и убивает весь его драйв.
У вас от 40 до 70% таких клиентов в базе
Калькулятор ценности:
Количество "зависших" сделок в базе - 25

Регламент по касаниям - 1 раз в неделю

Время на 1 касание, не приводящее к результату - 20 минут

20 минут Х 25 клиентов = 8 часов

8 часов в неделю продавец тратит на ничего не решающие перезвоны клиентам и испытывает спад энергии
Было
32 часа чистого времени в месяц на работу с новыми клиентами

В среднем 30% зависших сделок закрываются продажей в течение 1 мес.

Менеджер радуется, что научился сам отказывать нефокусным клиентам и ему не нужно "впаривать" всем и каждому
Стало
Увидят более
150 минут эксклюзивного контента с бизнес-хаками от Влада Завадского
Разберутся в 4 стадиях зрелости клиентов и научатся правильно работать с отсрочками
Сделают более
20 заданий для перехода к эксперт-ной позиции
в продажах
Проведут 6 онлайн поединков для отработки новых навыков
Смогут разгрести "зависшие" сделки и сказать "нет" тем, кто никогда не купит
Выгоды для продавцов
Как происходит ассессмент
и чем он отличается от других способов оценки продавцов?
Продавец обучается онлайн,
тип мотивации из 5
тип продавца из 10
сильные/слабые стороны
успех в экспертном подходе
а команда коучей наблюдает и оценивает:
От 35 000 ₽ за каждого сотрудника
10 компетенций
трек развития
Евангелисты успешны на рынке инновационных продуктов, когда клиент хочет, но ему в общем-то не нужно. Продажа идет через продукт, который продает себя сам, на этом рынке клиенты также работают продавцами.

Драйверы проекта могут работать на рынке новой категории, когда клиент не хочет и ему не нужно. Продукт также не известен, внедрение требует трансформации. Продажа - через снятие рисков: клиенту страшно, поэтому нужны гарантии, кейсы, рекомендации и примеры.
И высоко эффективны на рынке "следующего уровня", когда продукт известен и требуется трансформация. Клиент не хочет, но ему нужно. Продажа - через энергию, направленную на спасения клиента, нужно показать, что момент настал и разделить ответственность по внедрению продукта с клиентом.
По итогу обучения компания получает отчет по каждому сотруднику, который позволит определить области продаж, в которых сотруднику легче будет достичь уровня мастерства, построить планы его развития на основе объективных данных
Анна
Как выглядит отчет по команде?
Ведущие мотивы: денежный, достижение.
Оценка по 10 компетенциям:...
Рекомендации по итогам обучения:...
тип продавца:
Евангелист
проявленность:
Сильная
Избавляет клиента от сложностей выбора, доказав, что его продукт лучше. Убеждает, аргументирует, стремится быстрее прийти к завершению сделки.
трек развития:
Драйвер проекта
Создаёт ценность тем, что является мотором проекта и адвокатом интересов клиента в своей компании: сам находит ресурсы и сам решает проблемы.
самые развитые компетенции:
Витальность
Самоконтроль
Прямота
Эти сильные компетенции характерны для Евангелиста с явным треком в сильного Драйвера проекта.
Когда имеет смысл воспользоваться этой услугой?
Выберите оптимальный пакет в соответствии с текущими задачами:
Training
35000
Онлайн-курс по работе с клиентами, откладывающими принятие решения
c постановкой навыка


Вебинар с методологом курса после прохождения теории

Подробный разбор трех онлайн-поединков тренером курса с указанием ошибок и неточностей в исполнении техник продавца-эксперта


Сертификат участникам по завершению курса



Заказать
Business Assessment
75000
Все опции из пакета
"Standart Assessment", а также:

+ Коучинг до 45 минут по 3-м конкретным "зависшим" сделкам в работе у менеджера

Коучинг поможет добиться бизнес результатов каждому участнику и внедрить полученные знания в работу

+Консультация c HRD и руководителями продаж по итогам ассессмента и коучинга. Интерпретация результатов оценки





Заказать
Часто задаваемые вопросы
Индивидуальный предприниматель Завадский Владислав Валерьевич
E-mail: vlad@zavadski.ru
Телефон: +7(499)2882008
Юридический адрес: 109391, г. Москва,
Орехово-Зуевский пр-д, д.6, кв. 11
ИНН 772131735341
ОГРНИП 307770000448972
р/с 40802810900000736325
Банк : АО «Тинькофф Банк»
Корр. счет Банка : 30101810145250000974
ИНН Банка: 7710140679
БИК Банка: 044525974
Юридический адрес банка: г. Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр.1
Реквизиты
Договор оферта