Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Оставьте свои контакты и мы оперативно
свяжемся с вами и уточним запрос.
Оставьте свои контакты и мы оперативно
свяжемся с вами и уточним запрос.
Оставьте свои контакты и мы оперативно
свяжемся с вами и уточним запрос.
Оставьте свои контакты и мы оперативно
свяжемся с вами и уточним запрос.
Оставьте свои контакты и мы оперативно
свяжемся с вами и уточним запрос.
Оставьте свои контакты и мы оперативно
свяжемся с вами и уточним запрос.
Как выглядит отчет по команде?
Онлайн обучение + оценка продавцов B2B
От лаборатории бизнес-инноваций Завадского
№1 в обучении и оценке экспертов B2B-продаж
За 12 дней поставим навык закрывать «зависшие» сделки и предоставим отчет о потенциале продавцов и всей сэйлз-команды
Это предложение для Вас, если:
И хотите понять, нужно ли внедрять экологичный подход в вашей компании или толку не будет?
Вы генеральный или коммерческий директор
Каких конкретно навыков не хватает мне/моим продавцам, чтобы стать лучшей командой на рынке?
Вы руководите продажами в вашей компании
Вы HR и работаете в тесной связке с бизнесом
Нужно понимание, в обучение кого из команды вкладываться
в первую очередь.
1
2
3
Мы предлагаем совместить обучение ключевому навыку продавца-эксперта и ассессмент, чтобы ответить на все эти вопросы без дополнительных затрат.
Как проходит 12-дневный онлайн-курс для продавцов?
До обучения продавцы попробуют свои силы в работе с "мутностью" клиентов, играя в деловую игру
с тренером курса.
Продавцы узнают о причинах, по которым клиент откладывает решение, а также о значении позиции "Эксперт" в процессе продажи. Поймут, как клиенты зреют.
Научатся определять "мутность"
в общении с клиентом и на кейсах узнают 4 техники для эффективного взаимодействия.
В диалоговых поединках с другими студентами освоят техники работы с "мутными" клиентами на практике и получат обратную связь от тренера
Пройдут тестирование и получат сертификат с "Баллом* экологичного продавца»
7 заданий
Определяем исходный уровень
3 урока
Даем выжимки из теории в видеоформате
Демонстрируем лучшие техники
Ставим навык
Сертификация
4 техники
6 игр
3 теста
*В зависимости от выбранного пакета
Чем вредны "мутные" клиенты для вашего бизнеса?
«Мутный» клиент ведет себя,
как будто он готов купить, но на самом деле не принял такого решения, при этом скрывает от нас истинную причину отсрочки, тянет время, переносит общение изо дня в день, а иногда из месяца в месяц. Отнимает более 25% времени продавца и убивает весь его драйв.
У вас от 40 до 70% таких клиентов в базе
Калькулятор ценности:
Количество "зависших" сделок в базе - 25

Регламент по касаниям - 1 раз в неделю

Время на 1 касание, не приводящее к результату - 20 минут

20 минут Х 25 клиентов = 8 часов

8 часов в неделю продавец тратит на ничего не решающие перезвоны клиентам и испытывает спад энергии
Было
32 часа чистого времени в месяц на работу с новыми клиентами

В среднем 30% зависших сделок закрываются продажей в течение 1 мес.

Менеджер радуется, что научился сам отказывать нефокусным клиентам и ему не нужно "впаривать" всем и каждому
Стало
Увидят более
150 минут эксклюзивного контента с бизнес-хаками от Влада Завадского
Разберутся в 4 стадиях зрелости клиентов и научатся правильно работать с отсрочками
Сделают более
20 заданий для перехода к эксперт-ной позиции
в продажах
Проведут 6 онлайн поединков для отработки новых навыков
Смогут разгрести "зависшие" сделки и сказать "нет" тем, кто никогда не купит
Выгоды для продавцов
Как происходит ассессмент
и чем он отличается от других способов оценки продавцов?
Продавец обучается онлайн,
Влиятельность
Ориентацию на результат
Межличностное понимание
Позицию
Обучаемость и ответсвенность
Аналитические способности
а команда коучей наблюдает и оценивает:
От 12 000 ₽ за каждого сотрудника
79 баллов
В процессе обучения выявлена высокая ориентация на результат. Наиболее важной точкой роста является межличностное понимание, которое бы позволило лучше удерживать позицию эксперта.
Есть склонность принимать на личный счет ответы клиента. При этом глубокое понимание сути предлагаемых заданий говорит о хорошем аналитическом мышлении. Новый материал студент способен усваивать не в полной мере.

Не эксперт. Хороший исполнитель.
Не рекомендуется для активных продаж и в качестве аккаунта ключевых клиентов.
По итогу обучения компания получает отчет по каждому сотруднику с его баллом экспертного продавца от 0 до 150:
7
4
4
8
3
6
5
Анна
Как выглядит отчет по команде?
Когда имеет смысл воспользоваться этой услугой?
Хотите прокачать навык закрытия «зависших» сделок и экономить 25% времени продавцов еженедельно
В процессе прохождения курса участники узнают как по тонким сигналам распознать "мутность" клиента. Изучат 4 причины "мутности". Освоят 4 техники работы с "мутностью". Проведут 6 онлайн поединков для закрепления навыков. В результате смогут применить это все на практике в работе со своими клиентами. Научатся сами говорить "нет" клиентам, которые никогда не купят и фокусироваться на тех, кто действительно может купить.
Вы приняли решение провести обучение по продажам, но бюджет ограничен. Нужно понять, в кого вкладываться
Если не провести ассессмент, вы можете оказаться в ситуации, с которой сталкивается большинство наших клиентов, с которыми мы начинаем работать. Типичный пример выглядит так: Компания инвестирует в обучение экспертным продажам, заказывает качественные тренинги, но в результате продажи улучшаются незначительно. На столько, что это даже не оправдывает вложенных денег. Почему так происходит? Если бы компания пригласила нас перед этим обучением, то мы бы обнаружили следующее: Среди 20 обученных сотрудников только двоих мы смогли бы отнести к продавцам 3 уровня развития, и кстати мы бы увидели, что именно у этих двоих уровень продаж значительно вырос. Еще четверо оказались бы во второй категории. То есть они способны освоить экспертный подход, но еще не достаточно зрелы или мотивированы, чтобы изменить свою позицию. 10 человек были бы скорее всего отнесены к категории продавцы-презентаторы. Такие люди в результате тренинга по экспертным продажам не только не повысят свои навыки продаж, но даже могут ухудшить текущие результаты. Ну и 6 человек были бы отнесены к категории "не продавец", то есть, это люди, у которых не хватает базовых компетенций, которые невозможно развить в принципе. Такие люди не поддаются обучению, какой бы хороший тренер и руководитель с ними не работал.
Вам нужна стройная и релевантная система координат для оценки и последующего развития продавцов-экспертов
Типичная проблема при создании собственных моделей компетенций заключается в том, что она базируется на субъективном взгляде руководителя или знаниях, почерпнутых из книг. Но насколько эти взгляды объективны? Зачастую, опираясь на такие разработки, вы не только упускаете суть, но и тиражируете ошибки собственного неправильного понимания закономерностей продаж.

Мы предлагаем вам воспользоваться опытом нашей лаборатории, где были сначала отобраны из 20000 тыс. продавцов, а затем досконально изучены более 250 лучших продавцов с разных в2в рынков РФ, а также обобщены результаты исследований таких компаний как Huthwaite (исследовали более 35 тысяч встреч лучших и средних продавцов) и компании Sales Executive Council (SEC) более 6000 продавцов из 90 компаний.
Выберите оптимальный пакет в соответствии с текущими задачами:
Training+Assessment
12000

+ 12 дней онлайн для постановки навыка работы с "мутными" клиентами

+ Входной поединок с тренером курса, играющего роль "мутного" клиента

+ Вебинар с методологом курса после прохождения теории

+ Разбор тренером курса применение навыка в первом онлайн-поединке

+ Сертификат участникам по завершению курса

+ Ассессмент по 7 компетенциям и скоринговый балл по каждому сотруднику

Заказать
Business Partner
30000

Все опции из пакета "Business" а также:



+ Очная консультация с HRD и руководителями продаж по результатам ассессмента и коучинга. Интерпретация результатов оценки по каждому сотруднику и по команде

+ Реализация программы "антимутность": передача методологии и имплементация в компанию совместно с с руководителями продаж (для заказов от 20 участников)



Заказать
Вы компания или физлицо и хотите оплатить картой? Доступно для пакета Training+Assessment
Часто задаваемые вопросы
Как проходит онлайн-ассессмент?
Диагностика проходит по ходу онлайн-обучения испытуемого навыку экспертной продажи, который называется "Работа с клиентом затягивающим, процесс принятия решения". Благодаря курсу продавцы научатся выводить "мутных клиентов" на откровенный разговор и понимать причины, по которым решение откладывается. Этот навык продавцы осваивают в течение 12 дней, затрачивая на обучение не более 1 часа в день, обучаться можно в любое удобное время. Сам курс построен на видео-уроках, вопросах, заданиях и онлайн-поединках, которые записываются и выкладываются на страницу участника. По ходу всего обучения за каждым учеником наблюдает персональные коучи, которые по специальной методике, исключающей субъективизм, производит оценку 7 компетенций, исполнительной дисциплины, мотивации, установок. В результате, диагностика происходит незаметно, по ходу обучения полезному для продаж навыку и выполнения участником заданий, специально построенных так, чтобы проявить компетенции эксперта.
Почему нам можно доверять в вопросах оценки?
Дело в том, что последние 19 лет мы занимались проектами по исследованию и обучению В2В продавцов для топовых компаний РФ. Таких как МТС, Билайн, Консультант Плюс, Ренессанс Страхование, Лаборатория Касперского, Совкомбанк и др. В результате нашей работы выкристаллизовалась стройная модель развития продавцов на разных рынках. И мы хотели бы познакомить вас с закономерностями и инсайтами, которые удалось обнаружить.
Каких результатов от обучения на курсе можно ожидать?
Мы гарантируем, что ваша инвестиция в оценку сейлз команды будет возвращена сразу по окончанию нашей работы!

В процессе прохождения курса участники узнают как по тонким сигналам распознать "мутность" клиента. Изучат 4 причины "мутности". Освоят 4 техники работы с "мутностью". Проведут 4 онлайн поединка для закрепления навыков. И в результате смогут применить это все на практике в работе со своими клиентами и освободить 25% времени на работу с новыми клиентами или на развитие существующих. Большим плюсом будет то, что продавец научится выводить клиентов на откровенный разговор и сам говорить "нет" тем, кто не купит, а с теми, кто может купить, быстрее продвигаться дальше по воронке.
Почему мы решили сделать курс именно по работе с "мутностью" клиентов?
Потому что именно навык работы с "мутными" клиентами является ключевым у продавца-эксперта. Ведь важно не просто наладить связь с клиентом, но и довести его до оплаты счета и внедрения. Сам курс построен на видео-уроках, вопросах, заданиях и онлайн-поединках, которые записываются и выкладываются на страницу участника. По ходу всего обучения за каждым учеником наблюдает персональный коуч, которые по специальной методике, исключающей субъективизм, производит оценку компетенций, исполнительной дисциплины, мотивации, установок. В результате, диагностика происходит незаметно, по ходу обучения полезному для продаж навыку и выполнения участником заданий, специально построенных так, чтобы проявить самые значимые для продавца-эксперта компетенции.
Чем отличается наша оценка от других способов?
Существует несколько моделей оценки уровня развития компетенций. У нас оценивается применение конкретных техник в реальном рабочем процессе. Участники изучают технологию работы с клиентом, затрагивающем процесс принятия решения. Речь идет о клиенте, которые с одной стороны соглашается покупать, а с другой не предпринимает конкретных действий, приближающих сделку. Мы поняли, что таких клиентов в базе от 40 до 70% и эти клиенты убивают весь драйв продавца. Мы ставим навык работы с "мутными" клиентами и смотрим, насколько сотрудник способен применить его в полной мере в реальных переговорах. В деле.
Индивидуальный предприниматель Завадский Владислав Валерьевич
E-mail: [email protected]
Телефон: +7(499)2882008
Юридический адрес: 109391, г. Москва,
Орехово-Зуевский пр-д, д.6, кв. 11
ИНН 772131735341
ОГРНИП 307770000448972
р/с 40802810900000736325
Банк : АО «Тинькофф Банк»
Корр. счет Банка : 30101810145250000974
ИНН Банка: 7710140679
БИК Банка: 044525974
Юридический адрес банка: г. Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр.1
Реквизиты
Click to order
Cart
Вы оплачиваете:
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Промокод