Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Влад Завадский
автор Экологичного подхода
в продажах, ведущий российский эксперт по сложным продажам.
Тренинг 7-8 сентября 2020, Москва
«Эффективное внедрение экологичного подхода в продажах. Дорожная карта руководителя»
Ведущий:
Оставьте свои контакты - мы оперативно
свяжемся с вами и уточним запрос.
Вопросы, на которые можно получить ответы только на этом тренинге:
Как оптимально перейти на экспертные продажи, не потеряв в объемах во время перестройки ?
Как строить работу, сохраняя экспертный подход в условиях дистанционных продаж и будущих карантинов ?
Как активизировать, «разбудить» продажи после пандемии за счет идеи трансформации продаж на экспертные рельсы ?
Что еще вы узнаете на тренинге?
Самые «сливки» современной российской и зарубежной практики построения экспертных продаж
В чем секрет мотивации сотрудников и управления командой, чтобы продавцы открывали в себе внутреннюю мотивацию на сверхрезультаты
Как создавать атмосферу, в которой на первом месте будет творчество, позитив и здоровое лидерство
Как эффективно контролировать и корректировать результаты каждого продавца, чтобы не убить при этом его собственную волю к победе
Тренинг уже посетили руководители отделов продаж этих компаний:
Участники тренинга
1. Руководители высшего и среднего звена, линейные руководители (РОП), которые вовлечены в организационные проекты трансформации продаж из консультационной модели в экспертную и ценностную
2. Cобственники и руководители высшего звена, которые стоят перед выбором идти в экспертные продажи или сохранить старую парадигму продаж
3. Руководители, которые внедряют Экологичный Подход в свои продажи после прохождения наших тренингов и нуждаются в поддержке и аудите процесса внедрения
Программа тренинга
Первый модуль
Второй модуль
Третий модуль
Четвертый модуль
Пятый модуль
Шестой модуль
«5 настроек в управлении дистанционными продажами, для успешного преодоления будущих карантинов»
Работа с базой клиентов. Как экологично провести диверсификацию с крупных на мелких

Активация продаж во время кризиса. Методы сохранения объемов за счет жесткой квалификации клиентов. Как превратить «воронку» в «гвоздь» продаж.

Новые инструменты дистанционного продвижения по сделке через вопросы высокого напряжения имультиканальность.

Внедрение практик экспериментирования в продажах.

Новые опережающие показатели и дашборды для активизации продаж. Новые метрики для анализа лучших практик и узких мест.

Посткризисная активизация продаж. Как разбудить сеть на новые подвиги.
«Эффективный набор экспертов для экологичных продаж»
Результаты исследований Лаборатории Завадского по эффективности разных
типов продавцов.

10 типов продавцов и их эффективность на разных рынках и в разных системах продаж. Кто стал чемпионами в пандемию. За кем из 10 будущее.

Определение типов предложения и систем организации продаж участников и соотнесение с тем, какого типа продавец будет успешен в их компании

Перечень компетенций и их поведенческие индикаторы для отбора в конкретную компанию

Неожиданные для кандидата способы определения нужных компетенций, через моделирование реальных ситуаций (конкретные задания на каждую компетенцию)

Система привлечений и отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате исходя из понимания его типа (контекстное привлечение)
«Построение культуры экологичных продаж в организации»
Управление проектом изменения в продажах. Основы чендж-менеджмента

Дорожная карта и подводные камни в процессе внедрения экспертных продаж из опыта 20 проектов Лаборатории Завадского

Продажа идеи проекта всем интересантам сверху и снизу, через высшие смыслы

Работа с сопротивлением переходу на экспертные рельсы продавцов и средних руководителей

Алгоритм и практика в проведении групповой установочной беседы о запуске проекта трансформации продаж

Алгоритм индивидуальной установочной беседы с продавцом

Личность руководителя, как основа экспертности его сотрудников (петля нужды и как из нее выбраться)

Атрибуты экспертной КУЛЬТУРЫ, которые нужно внедрять и отслеживать для создания правильной атмосферы в отделе (ментальные карты до и после, экспертный язык, понятие «эксперт» в организации, экспертные ритуалы, книга ценностей, кодекс эксперта и т.д.)

Мотивация в экспертных продажах. Принципы нарушая которые мы сводим на нет экспертную культуру.
«Отслеживание процесса внедрения экспертных продаж с одновременным наращиванием объемов»
Как разрешается противоречие между планированием и контролем для гарантированного результата и правом на ошибку при переходе к новому поведению и субъектностью продавца

Как строится планирование в экспертных продажах. Варианты гибкого планирования и мягких показателей, которые используются в экологичных продажах.

Методика годового планирования продаж от продавца - "снизу вверх"

Беседа с продавцом по пробуждению его внутренней мотивации достижения

Превращение личных жизненных целей в личный бизнес-план продаж

Разработка с каждым участником тренинга опережающие показателей способных отражать движение его продающей структуры в экспертные продаж

Как правильно создать дашборд для отслеживания результатов продаж и мониторинга движения в экспертные продажи

Как правильно проводить собрания по показателям, чтобы не убить внутреннюю мотивацию продавцов

5 причин невыполнения обещаний продавцом и способы их коррекции
«Вклад руководителя в развитие продавцов экспертов. Этапы/эталоны управленческие практики»
Три уровня развития продавца и управление треками развития со стороны руководителя.

Продажа идеи развития и смешение ментальных карт продавцов в сторону более зрелых смыслов деятельности

Отличительные особенности поведения лучших продавцов экспертов на каждом
уровне развития(поведение, которое необходимо требовать)

Правильное определение стратегии продажи и цели на конкретную встречу продавца эксперта с клиентом (расступоривание продаж)

Алгоритм проведения анализа встречи с клиентом ("Разбор полетов")

Умение отделять факты от домыслов в рассказе продавца о встрече с клиентом

База экспертных знаний (чат и книга экспертных продаж, которая пишется самими продавцами)
«Экскурс в новые инструменты экспертных продаж, которые доказали эффективность в дистанционных форматах работы»
Коммуникационные инструменты:
- Начало без нужды
- Присоединение к негативу
- Заход на продолжение в конце любой коммуникации
- Диагностика, на каком из 3 вопросов застрял клиент
- Работа в подтексте

Содержательные инструменты:
- Идея сотрудничества связанная с кризисом
- Новые Контексты
- Продающий график
- Бизнес-хаки
- Рефрейминги
- Вопросы высокого напряжения
- Обмен ценностей на прогрессы
Отзывы о тренинге
«Тренинг великолепный, прошел на одном дыхании. Мой результат: 1) более системное понимание всего цикла управления функцией продаж, 2) огромное количество важных мелочей – инструментов, применимых при управлении любой функцией или целым бизнесом»
Плотникова Татьяна
и.о. директора по корпоративным продажам, Beeline Казахстан
«Поразительно, что тренинг настолько уникален, что будет интересен руководителю практически с любым опытом руководства. Преимущество над подобными - это минимальное количество тяжелой теории и обилие конкретных приемов
и готовых инструментов»
Руководитель Первый Бит
Никулин Виталий
Косьмин Дмитрий
«Очень познавательный, необходимый и полезный материал, изящно и доходчиво поданный. На занятиях интересно, аудитория быстро включается в работу и погружается. По окончанию тренинга понимаешь, что от этого обязательно будет результат. Рекомендую всем, кто ищет успех»
Ген директор, учредитель Азбука жилья
Интересны большие результаты?
Тогда увидимся на тренинге 7-8 сентября 2020 г. здесь: Шмитовский пр., 3, стр. 1,
г. Москва, City Retreat Club Mansion Wellness в 10 минутах ходьбы от метро 1905 года.
Интересны большие результаты?
Тогда увидимся на тренинге 7-8 сентября 2020 г. здесь: Шмитовский пр., 3, стр. 1,
г. Москва, City Retreat Club Mansion Wellness в 10 минутах ходьбы от метро 1905 года.
Мы готовы проконсультировать
вас и пригласить на бесплатный вебинар.