Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Влад Завадский
автор Экологичного подхода
в продажах, ведущий российский эксперт по сложным продажам.
Тренинг 3-4 июля 2019, Москва
«Особенности привлечения и управления экспертными продавцами в Экологичном подходе»
Ведущий:
Оставьте свои контакты - мы оперативно
свяжемся с вами и уточним запрос.
Вопросы, на которые можно получить ответы только на тренинге Влада:
К чему надо готовиться в 2020 году, и как надвигающийся цикличный кризис повысит зрелость и эффективность ваших продаж или убьет ваш бизнес?
Почему вы не сможете найти себе РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ продавцов даже в кризис, не смотря на то, что отличные кандидаты будут у вас под носом?
Почему ваши продавцы с удовольствием отдадут вам руки, но никогда не отдадут сердце, как бы вы ни старались?
Почему продавцы не будут активно искать клиентов даже при самой лучшей системе мотивации?
Почему ваши собрания вместо подъема боевого духа приводят к еще более потухшим глазам?
Почему все больше продаж будет проходить с участием первого лица, и что делают Ваши продавцы уже сейчас, чтобы провалить эти переговоры?
Почему продавцы не могут увидеть горькую правду в отношении клиентов и продолжают рассказывать «сказки» вместо того, чтобы сделать продажу?
Что еще вы узнаете на тренинге?
Самые «сливки» современной российской и зарубежной практики построения экспертных продаж
В чем секрет мотивации сотрудников и управления командой, чтобы продавцы открывали в себе внутреннюю мотивацию на сверхрезультаты
Как создавать атмосферу, в которой на первом месте будет творчество, позитив и здоровое лидерство
Как эффективно контролировать и корректировать результаты каждого продавца, чтобы не убить при этом его собственную волю к победе
Тренинг уже посетили руководители отделов продаж этих компаний:
Участники тренинга
1. РОПы и HR компаний, где необходимо самостоятельно находить клиентов
2. Руководители компаний, работающие в сегменте консультационных и крупных продаж
3. Руководители компаний, разделяющие клиент-ориентированные ценности
Программа тренинга
Первый модуль
Второй модуль
Третий модуль
Четвертый модуль
Пятый модуль
Эффективный набор по компетенциям (4 часа)
Результаты исследований Лаборатории Завадского по эффективности разных типов продавцов.

10 типов продавцов и их эффективность на разных рынках и в разных системах продаж

Определение типов предложения и систем организации продаж участников и соотнесение с тем, какого типа продавец будет успешен в компании

Перечень компетенций и их поведенческие индикаторы для зрелых типов продавцов

Неожиданные для кандидата способы определения нужных компетенций, через моделирование реальных ситуаций (конкретные задания на каждую компетенцию)

Система привлечений и отбора высокопотенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате

Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода
Построение культуры исполнения в отделе продаж (4 часа)
5 типов отношения к работе, которые может выбрать сотрудник (Саботаж, Имитация, Исполнение, Вовлечение, Увлечение), факторы корпоративной культуры, определяющие выбор

Что такое идеология команды, ориентированной на результат

Установочная беседа руководителя, как средство донесения идеологии и построения границ ответственности

Отношение руководителя к результатам и нарушениям границ, способствующее развитию или деградации команды

Основные шаги руководителя по формированию культуры ответственности в команде

Позиции Жертвы и Ответственного (как и почему сотрудники становятся Жертвами). Эффект Розенталя - поведение руководителя определяющее позицию сотрудников

Техника наказания проявления Жертвы, до того, как поведение закрепилось

Сигналы поведения, свидетельствующее о необходимости увольнения сотрудника

Беседа при увольнении, после которой всем становится легче
Постановка планов и контроль их исполнения для субъектных продаж (3 часа)
Методика годового планирования продаж от продавца - "снизу вверх"

Беседа с продавцом по пробуждению его внутренней мотивации достижения

Формулирование и проработка Большой Значимой Цели продавца

Превращение личных жизненных целей в личный бизнес-план продаж

Опережающие показатели в продажах, как основной инструмент фокусировки на стратегических инициативах

Алгоритм индивидуальной беседы с сотрудником по выполнению плана

Прогноз продаж, как инструмент планирования и контроля

Аудит продаж по опережающим показателям - изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей

Конкретные варианты корректировки основных причин отклонений в виде задний продавцу

5 причин невыполнения заданий продавцом и способы их коррекции
Наставничество в работе руководителя (2 часа)
Отличительные особенности поведения лучших продавцов экспертов (поведение, которое необходимо требовать)

Типичные ошибки продавцов и способы их коррекции

3 уровня анализа причин низких показателей продавца (мотивация/позиция/навыки)

Алгоритм проведения анализа встречи с клиентом ("Разбор полетов")

Правильное определение стратегии продажи и цели на конкретную встречу продавца эксперта с клиентом (расступоривание продаж)

Умение отделять факты от домыслов в рассказе продавца о встрече с клиентом

Мотивация на подвиги и эффективное оперативное управление в продажах (3 часа)
Техника проведения положительной и отрицательной обратной связи в процессе текущей работы сотрудников

Методы поощрения и наказания в отделе продаж стимулирующие продуктивную работу

Ключевые мотиваторы стимулирующие работу сотрудника на 110% (5 мотивов) разбор методов стимулирования продавцов разных мотивов

Условия развития идейной мотивации у продавцов

Алгоритм проведения мотивирующей встречи с отделом

Форма групповой работы с планами продаж - регулярное итоговое собрание

Отзывы о тренинге
«Тренинг великолепный, прошел на одном дыхании. Мой результат: 1) более системное понимание всего цикла управления функцией продаж, 2) огромное количество важных мелочей – инструментов, применимых при управлении любой функцией или целым бизнесом»
Плотникова Татьяна
и.о. директора по корпоративным продажам, Beeline Казахстан
«Поразительно, что тренинг настолько уникален, что будет интересен руководителю практически с любым опытом руководства. Преимущество над подобными - это минимальное количество тяжелой теории и обилие конкретных приемов
и готовых инструментов»
Руководитель Первый Бит
Никулин Виталий
Косьмин Дмитрий
«Очень познавательный, необходимый и полезный материал, изящно и доходчиво поданный. На занятиях интересно, аудитория быстро включается в работу и погружается. По окончанию тренинга понимаешь, что от этого обязательно будет результат. Рекомендую всем, кто ищет успех»
Ген директор, учредитель Азбука жилья
Интересны большие результаты?
Тогда увидимся на тренинге 3-4 июля здесь: Шмитовский пр., 3, стр. 1, г. Москва, City Retreat Club Mansion Wellness в 10 минутах ходьбы от метро 1905 года.
Интересны большие результаты?
Тогда увидимся на тренинге 3-4 июля здесь: Шмитовский пр., 3, стр. 1, г. Москва, City Retreat Club Mansion Wellness в 10 минутах ходьбы от метро 1905 года.
Мы готовы проконсультировать
вас и пригласить на бесплатный вебинар.