Продавайте больше, используя проверенную структуру, основанную на исследованиях лучших продавцов в РФ
Методология Экологичных продаж создавалась не по книжкам западных авторов и не копированием стандартных тренингов по продажам. Методика выведена из полевых исследований современной практики продаж лидеров рынка РФ.
Начиная с 2000 года в нашей Лаборатории было проведено 14 проектов исследования лучших продавцов по сравнению со средними. Общая численность продавцов в компаниях, проходивших исследование более 25 тыс. чел. Лучших продавцов было исследовано более 700. Среди компаний в которых проводились исследования МТС, Билайн, Теле2, Совкомбанк, КонсультантПлюс, re: Store, Лаборатория Касперского и др.
Мы потратили годы на сбор данных и анализ лучших продавцов РФ, что привело к разработке модели экспертного диалога, который вы будете изучать на тренинге.
Перестаньте гадать, что работает, а что нет в продажах. Хватит проигрывать сделку за сделкой!
Хватить давать скидки!
Вместо этого станьте надежным советником для своих клиентов. Это станет возможным, когда вы разберетесь, в чем истинный смысл вашего продукта для клиентов!
Мы в этом поможем!
Ваши слова могут поражать прямо в сердце! Воспользуйтесь шансом узнать как.
Экологичные продажи всегда несли дух новаторства, наша методология постоянно обогащалась самыми современными технологиями продаж. Давать самые передовые знания в области сложных продаж, быть на шаг впереди, чтобы наши клиенты могли быть на шаг впереди своих конкурентов — это наше негласное кредо, наша страсть.
Что ж, теперь парадигму продаж меняет ИИ, поэтому настало время разобраться в том, как применять для усиления экологичных продаж новые инструменты. Мы разобрались.
Результатом стал тренинг, в котором органично переплетаются технологии старого формата (отработка навыков экспертных продаж) и технологии будущего (исследования и создание сценариев диалога для клиента с помощью ChatGPT).
Цель тренинга: Полное освоение технологии экологичных продаж, включая разработку и заполнение всех шаблонов экспертной коммуникации.