Чему вы научитесь на тренинге:
Глубоко погружать в бизнес клиента, искать такое решение, которое изменит ситуацию клиента в лучшую сторону. Настаивать на его использовании клиентом, а не найдя, честно об этом сообщать
Присоединяться к естественному процессу созревания клиентов, вместо форсирования и стремления забрать все и сразу. Что приведет к двум результатам: отсечению конкурентов и значительно большему заказу, когда клиент будет готов
Быстрее и чаще заключать сделки, стимулируя клиентов говорить «нет», в отличие от других подходов, в русле которых приемлемым ответом клиента считается только «да». Экологичный продавец постоянно предлагает клиенту делать осознанный выбор. Это приводит к более открытым и зрелым отношениям. Конечно клиент зачастую говорит "нет", но еще чаще в такой ситуации, он говорит "да". И это "да" имеет вес!
Говорить с клиентом о том, что его волнует, даже если это не ведет на прямую к покупке. Экологичный продавец работает над созданием ценностей в той области, которая на данный момент наиболее актуальна для клиента, даже если эта область ни как не связана с предложениями компании продавца. Создав сущностную ценность, экологичный продавец не забывает обменять ее на прогресс в продаже. Парадоксальным образом у таких продавцов на много выше объемы продаж, чем у их более продукт-ориентированных коллег
Доверять миру в его способности давать нам все что нужно, вместо того чтобы пытаться контролировать то, что лежит за границами нашего контроля. Экологичный продавец абсолютно уверен, что план будет выполнен, но не всегда понимает, как это произойдет. Он внимателен к сигналам окружающего мира и очень точно и дозировано тратит свою энергию, двигаясь к цели самым кратчайшим путем. В результате достигает плановых показателей стабильнее, чаще и с большим комфортом, чем его, пытающиеся все контролировать, коллеги