Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Оставьте свои контакты и мы оперативно
свяжемся с вами и уточним запрос.
Как выглядит отчет по команде?
Онлайн обучение + оценка продавцов B2B
От лаборатории бизнес инноваций Завадского
№1 в обучении и оценке экспертов B2B-продаж
За 12 дней поставим навык закрывать «зависшие» сделки и предоставим данные о потенциале конкретных продавцов и всей сэйлз-команды
Это предложение для Вас, если:
Нужно ли внедрять экологичный подход в нашей компании или толку не будет
Вы генеральный или коммерческий директор
Каких конкретно навыков не хватает мне, моим продавцам, чтобы стать лучшей командой на рынке
Вы руководите продажами
Вы HRD и хотите знать
В кого из команды вкладываться
в первую очередь
1
2
3
Мы предлагаем совместить обучение ключевому навыку продавца-эксперта и ассессмент, чтобы ответить на все эти вопросы без дополнительных затрат.
Как проходит 12-дневный онайн-курс для продавцов?
До обучения продавцы попробуют свои силы в работе с "мутностью" клиентов, играя в деловую игру
с тренером курса.
Продавцы узнают о причинах, по которым клиент откладывает решение и о значении позиции "Эксперт" в процессе продажи. Поймут, как клиенты покупают на самом деле.
Научатся определять "мутность"
в общении с клиентом и на кейсах узнают 4 техники для эффективного взаимодействия.
В диалоговых поединках с другими студентами освоят техники работы с "мутными" клиентами на практике и получат обратную связь от тренера
Пройдут тестиро-вание и получат сертификат с "Баллом* экологичного продавца»
7 заданий
Определяем исходный уровень
3 урока
Даем выжимки из теории в видеоформате
Демонстрируем лучшие техники
Ставим навык
Сертификация
4 техники
6 игр
3 теста
*В зависимости от выбранного пакета
Как происходит ассесмент и чем он отличается от других ассесментов?
Продавец обучается онлайн
Влиятельность
Ориентацию на результат
Межличностное понимание
Позицию
Обучаемость и ответсвенность
Аналитические способности
а команда коучей наблюдает и оценивает:
От 12 000 ₽ за каждого сотрудника
79 баллов
В процессе обучения выявлена высокая ориентация на результат. Наиболее важной точкой роста является межличностное понимание, которое бы позволило лучше удерживать позицию эксперта.
Есть склонность принимать на личный счет ответы клиента. При этом глубокое понимание сути предлагаемых заданий говорит о хорошем аналитическом мышлении. Новый материал студент способен усваивать не в полной мере.

Не эксперт. Хороший исполнитель.
Не рекомендуется для активных продаж и в качестве аккаунта ключевых клиентов.
По итогу обучения компания получает отчет по каждому сотруднику и его балл экспертного продавца от 0 до 150, что позволит принять решение о целесообразности дальнейшего развития
7
4
4
8
3
6
5
Анна
Как выглядит отчет по команде?
Чем вредны "мутные" клиенты для вашего бизнеса?
«Мутный» клиент ведет себя,
как будто он готов купить, но на самом деле не принял такого решения, при этом скрывает от нас истинную причину отсрочки, тянет время, переносит общение изо дня в день, а иногда из месяца в месяц
У вас от 40 до 70% таких клиентов в базе
Калькулятор ценности:
Количество мутных в базе - 25 кл.

Регламент по касаниям - 1 раз в неделю

Время на 1 касание не приводящее к результату - 20 мин

= % рабочего времени продавца, которое его сильно демотивирует
8 часов в неделю
Было
Высвобождение 8 часов чистого времени в неделю на работу с новыми клиентами.

В среднем 30% клиентов из мутной базы закрываются продажей в течении 1 мес.
Стало
Увидят более
150 минут эксклюзивного контента с бизнес-хаками от Влада Завадского
Разберутся в 4 стадиях зрелости клиентов и научатся правильно работать с отсрочками
Сделают более
20 заданий для перехода к эксперт-ной позиции
в продажах
Проведут 6 онлайн поединков для отработки новых навыков
Смогут разгрести "зависшие" сделки и сказать "нет" тем, кто никогда не купит
Выгоды для продавцов
Когда имеет смысл воспользоваться этой услугой?
Хотите прокачать навык закрытия «зависших» сделок, при этом получить объективную оценку продавца как эксперта
В процессе прохождения курса участники узнают как по тонким сигналам распознать "мутность" клиента. Изучат 4 причины "мутности". Освоят 4 техники работы с "мутностью". Проведут 6 онлайн поединка для закрепления навыков. И в результате смогут применить это все на практике в работе со своими клиентами. Научатся сами говорить нет клиентам, которые никогда не купят и фокусироваться на тех, кто действительно может купить
Вы приняли решение провести обучение по продажам, но бюджет ограничен, нужно понять, в кого вкладываться
Если не провести ассессмент, вы можете оказаться в ситуации с которой сталкивается большинство наших клиентов с которыми мы начинаем работать. Типичный пример выглядит так: Компания инвестирует в обучение экспертным продажам, заказывает качественные тренинги, но в результате продажи улучшаются незначительно. На столько, что это даже не оправдывает вложенных денег. Почему так происходит? Если бы компания пригласила нас перед этим обучением, то мы бы обнаружили следующее: Среди 20 обученных сотрудников только двоих мы смогли бы отнести к продавцам 3 уровня развития, и кстати мы бы увидели, что именно у этих двоих уровень продаж значительно вырос. Еще четверо оказались бы во второй категории. То есть они способны освоить экспертный подход, но еще не достаточно зрелы или мотивированы, чтобы изменить свою позицию. 10 человек были бы скорее всего отнесены к категории продавцы-презентаторы Такие люди в результате тренинга по экспертным продажам не только не повысят свои навыки продаж, но даже могут ухудшить текущие результаты. Ну и 6 человек были бы отнесены к категории "не продавец" то есть, это люди у которых не хватает базовых компетенций, которые не возможно развить в принципе. Такие люди не поддаются обучению, какой бы хороший тренер и руководитель с ними не работал.
Вам нужна стройная и релевантная система координат для оценки и последующего развития продавцов-экспертов
Типичная проблема при создании собственных моделей компетенций заключается в том, что она базируется на субъективном взгляде руководителя или знаниях почерпнутых из книг. Но на сколько эти взгляды объективны? Зачастую опираясь на такие разработки вы не только упускаете суть, но и тиражируете ошибки собственного неправильного понимания закономерностей продаж.

Мы предлагаем вам воспользоваться опытом нашей лаборатории, где были сначала отобраны из 20000 тыс. продавцов, а затем досконально изучены более 250 лучших продавцов с разных в2в рынков РФ, а также обобщены результаты исследований таких компаний как Huthwaite (исследовали более 35 тысяч встреч лучших и средних продавцов) и компании Sales Executive Council (SEC) более 6000 продавцов из 90 компаний. Так как по нашей модели было исследовано достаточное количество продавцов, то на основе полученных результатов вы сможете досконально разобраться, что происходит в ваших продажах и как ваша команда выглядит на фоне конкурентов. В сравнении с конкурентами, вы поймете есть ли у вас пробелы в навыках продавцов или ваше главное ограничение в других областях. DSR поможет исключить дополнительные инвестиции в подбор и обучение, если проблема не там.
Выберите оптимальный пакет в соответствии с текущими задачами:
Training
7000
12 дней онлайн для постановки навыка работы с клиентами, которые - затягивают принятие решение

Более 150 минут видео теории и примеров от Влада Завадского

Задания для выработки экспертной позиции

6 онлайн переговоров для тренировки

Сертификат по завершению курса


Заказать
Business
30000
  • Все опции оиз пакета "Training+Assessment" а также:
Разбор 3-х онлайн-поединков

Коучинг по 3-м конкретным клиентам в работе у менеджера, затягивающим принятие решений

Живой вебинар с тренером после теоретической части

Очная консультация c HR по полученным в ассессмент результатам

Реализация проекта «Антимутность» в компании

Заказать
Часто задаваемые вопросы
Как проходит онлайн ассессмент?
Диагностика проходит по ходу онлайн обучения испытуемого навыку экспертной продажи, который называется "Работа с клиентом затягивающим, процесс принятия решения". Благодаря курсу продавцы научатся выводить "мутных клиентов" на откровенный разговор и понимать причины, по которым решение откладывается. Этот навык продавцы осваивают в течение 7 дней, затрачивая на обучение не более 1 часа в день. Сам курс построен на видео-уроках, вопросах, заданиях и онлайн поединках, которые записываются и выкладываются на страницу участника. По ходу всего обучения за каждым учеником наблюдает персональный коуч, которые по специальной методике исключающей субъективизм производит оценку компетенций, исполнительной дисциплины, мотивации, установок. В результате, диагностика происходит незаметно, по ходу обучения полезному для продаж навыку и выполнения участником заданий, специально построенных так, чтобы проявить нужные для эксперта компетенции.
Почему нам можно доверять в вопросах оценки?
Дело в том, что последние 19 лет мы занимались проектами по исследованию и обучению В2В продавцов для топовых компаний РФ. Таких как МТС, Билайн, Консультант Плюс, Ренессанс Страхование, Лаборатория Касперского, Совкомбанк и др. В результате нашей работы выкристаллизовалась стройная модель развития продавцов на разных рынках. И мы хотели бы познакомить вас с закономерностями и инсайтами, которые удалось обнаружить.
Каких результатов от обучения на курсе можно ожидать?
Мы гарантируем, что ваша инвестиция в оценку сейлз команды будет возвращена сразу по окончанию нашей работы!

Дело в том, что оценка происходит по ходу реального обучения одному из основополагающих навыков работы эксперта в сложных продажах. Участники изучают технологию работы с клиентом затрагивающем процесс принятия решения. Речь идет о клиенте, которые с одной стороны соглашается покупать, а с другой не предпринимает конкретных действий приближающих сделку. Продавцы часто говорят о таких клиентах, что он с ними "мутит". Так вот таких "мутных" клиентов в базе типичного продавца от 30 до 70%. И эти клиенты убивают весь его драйв.

В процессе прохождения курса участники узнают как по тонким сигналам распознать "мутность" клиента. Изучат 4 причины "мутности". Освоят 4 техники работы с "мутностью". Проведут 4 онлайн поединка для закрепления навыков. И в результате смогут применить это все на практике в работе со своими клиентами.

Почему мы решили сделать курс именно по работе с мутностью клиентов?
Потому что именно навык работы с мутными клиентами показывает …… Сам курс построен на видео-уроках, вопросах, заданиях и онлайн поединках, которые записываются и выкладываются на страницу участника. По ходу всего обучения за каждым учеником наблюдает персональный коуч, которые по специальной методике исключающей субъективизм производит оценку компетенций, исполнительной дисциплины, мотивации, установок. В результате, диагностика происходит незаметно, по ходу обучения полезному для продаж навыку и выполнения участником заданий, специально построенных так, чтобы проявить нужные для эксперта компетенции.
Чем отличается наша оценка от других способов?
В других способах оценка происходит… а у нас оценивается применение конкретных техник в реальном рабочем процессе. Сам курс построен на видео-уроках, вопросах, заданиях и онлайн поединках, которые записываются и выкладываются на страницу участника. По ходу всего обучения за каждым учеником наблюдает персональный коуч, которые по специальной методике исключающей субъективизм производит оценку компетенций, исполнительной дисциплины, мотивации, установок. В результате, диагностика происходит незаметно, по ходу обучения полезному для продаж навыку и выполнения участником заданий, специально построенных так, чтобы проявить нужные для эксперта компетенции.