Результаты:- • Изучат экспертные инструменты, посредством которых создается «Продукт продавца» в 4 стратегиях:
- Советник (консалтинговая модель)
- Интегратор (MESO модель)
- Архитектор (функциональный анализ)
- Драйвер проекта (карта снятия рисков и барьеров проекта)
- С помощью ChatGPT создадут несколько новых идей в рамках каждой стратегии, с которыми можно идти к клиенту
- Изучат 5 уровней идентичности в организации клиента и механизмы создания уникального ценностного предложения на каждом уровне (Человек/Должность/Функция/Организация/Владелец) силами продавца
- Научатся определять «контексты» для основных своих решений. С помощью ChatGPT создадут описание 5 контекстов под свое решение
- С помощью ChatGPT создадут банк схем по изменению способов организации функции и межфункционального взаимодействия в организации клиента, которые можно достичь, благодаря решениям компании
- Поймут, как создать консалтинговую модель по 1 целевому решению. И создадут такую модель для себя с помощью ChatGPT
- Изучат алгоритм проведения исследования по объективным сигналам готовности функции, в результате которого либо будут делать предложение менять парадигму, либо откажут клиенту в решении. Отработают этот алгоритм с готовыми контекстами в ролевых играх
- Изучат инструмент «карта проблемного исследования» для целевого решения. Создадут перечень вопросов на выявление скрытых проблем и возможностей с помощью ChatGPT. Отработают алгоритм углубления разрыва между желаемым и действительным с помощью наработанных вопросов
- Изучат инструмент «схема контрастных различий до и после внедрения решения". С помощью ChatGPT разработают сценарий обсуждения контрастных различий с клиентом. Отработают диалог в ролевой игре
- Изучат инструмент, продающий график под решение, и поймут как создавать главный продающий вопрос. С помощью ChatGPT сделают продающий график и главный вопрос. Отработают диалог в ролевой игре